Компания «Ренессанс страхование» готова платить своим клиентам вознаграждения за рекомендации в интернете. Размер вознаграждения может составить 3–5%, сообщили в компании.
«За последние два года через наш сайт свои машины застраховали более 30 тыс. человек. Многие из них зашли на наш сайт и заказали полис по рекомендации своих знакомых, которым компания считает справедливым выплачивать вознаграждение за содействие и мотивировать всех пользователей Рунета помогать нам развивать продажи полисов автострахования в Сети. Теперь компания предлагает заработать или сэкономить на страховании машин через интернет, став онлайн-агентом», — рассказала исполнительный вице-президент «Ренессанс страхования» Ольга Ослон.
«Пройдя регистрацию на сайте компании, онлайн-агент получает свою персональную ссылку и просто направляет ее своим друзьям, знакомым, членам семьи, френдам из соцсетей и т. д. Если кто-то из них, зайдя на сайт страховщика по персональной ссылке, заказал полис, онлайн-агент автоматически получает на банковскую карту вознаграждение — 5% по полисам ОСАГО и 3% — по каско. Онлайн-агенту ничто не мешает использовать сумму полученного вознаграждения как скидку для своего клиента, позволяя ему сэкономить на страховании», — добавила Ослон.
Работа онлайн-агента, пояснили в компании, сводится исключительно к отправке или размещению своей ссылки. Все остальные хлопоты по консультированию клиентов по телефону или онлайн, оформлению и доставке полиса берет на себя страховщик. Для контроля над эффективностью своей работы каждый агент имеет доступ в личный кабинет, где в режиме онлайн он может проверить количество переходов со своей ссылки на сайт компании, текущих котировок, сделанных заказов, проданных полисов и начисленной комиссии.
Вся пресса за 22 июля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Агенты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|